25 ноября 2015 г.

Отзыв Жени Ч.

Я прочитал книгу "Коты, призраки одна бабушка". Автор этой книги Светлана Лаврова. Тема произведения- приключения двух братьев  и их сестры  в  деревне у бабушки. Основная мысль в том, что ребята  найдут приключения, а их коты увидят мышей и с ними поиграют. Все события происходят в деревне у бабушки летом. Мне показалось необычным то, что легенду про собак-демонов, которую рассказал один из котов всем другим котам, она оказалась правдивой. Самый интересный момент, который мне запомнился, что коты не стали есть мышей. Хотя все знают, что  коты ловят и едят мышей. Мне из героев понравился Витя, потому что он был самый смешной. Мне посоветовала эту книгу Старцева Злата, она моя соседка по парте. Меня эта книга научила тому, что нужно быть дружной семьей. Я советую вам прочитать эту книгу, потому что оно смешная! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий