30 августа 2015 г.

Отзыв Димы

      Я прочитал книгу Джоаны Ролинг "Гарри Поттер и философский камень".Жанр данного произведения- фантастический роман. Тема этой книги заключается в том, что мальчик по имени Гарри Поттер, на вид самый обыкновенный ребенок, волшебник. Он поехал учиться в школу чародейства и волшебства Хогвартс. В этой школе у него появились друзья по имени Гермиона  и Рональд Уизли. У них было много приключений в школе.
     Автор хотел передать нам из этой книги, что дружба и сплоченность коллектива - самое главное. И только дружба может победить зло. События романа происходят в школе  чародейства и волшебства Хогвартс в двадцатом веке. На меня больше всего произвело впечатление, как друзья победили горного тролля. Мне очень понравился Гарри Поттер, потому что он очень смелый, сообразительный, скромный и у него есть лидерские качества, он способен принимать правильные решения в самой трудной ситуации. Мне запомнилось то, как Гарри Поттер добыл философский камень, как камень появился у него в кармане.
     Книга заставила меня задуматься над тем, что нужно прежде всего думать о друзьях, а потом уже о себе, только тогда будет настоящая дружба. Этот роман научил меня тому, что смелость и доброта лучшие качества. Всем советую почитать данную книгу, очень интересно, интереснее, чем кино.


Гарри Поттер и философский камень


Комментариев нет:

Отправить комментарий