30 августа 2015 г.

Отзыв Жени Ч.

Всем привет! Я прочитал книгу "Тайна звёздного Странника". Её автор Дмитрий Емец. Жанр книги фантастика. Тема произведения в том, что мальчик Андрей и его робот Баюн попали на корабль, и их взял в плен злой капитан Крокс и президентскую дочь Лавису. Основная мысль в том, что ребята подружились и начали защищать друг друга. События происходят в заброшеном корабле, а корабль в космосе. На меня произвело впечатление, когда ребята и капитан Крокс попали в воронку времени. Мне из героев понравился робот Баюн потому, что он готов был отдать жизнь за ребят. Мне запомнилось то, что президент был очень взволнован, что чуть не сошёл с ума от того, что у него украли дочь. Мне показалось необычным, что Баюн жил более трехсот лет. Меня эта книга научила тому, что дружба может быть сильной и крепкой. Я советую вам прочитать эту книгу. Мне взяла эту книгу мама. Но книга оказалась очень интересной! Я советую вам прочитать эту книгу! Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий