31 августа 2015 г.

Отзыв о прочитанной книге


     Меня зовут Фоминых Герман, я буду учиться в вашем классе.

     Я читал мифы Древней Греции, собранные в одну книгу русским историком, писателем Николаем Альбертовичем Куном. Книга очень интересная и познавательная, в ней много иллюстраций. Читая её, можно узнать, как жили Древние греки, в каких богов верили, как представляли устройство мира.

     Самый мой любимый миф это история древнегреческого героя-полубога Геракла. Чтобы освободиться от власти своего брата Геракл должен был совершить 12 подвигов. Прочитав миф о Геракле, я узнал, что он был не только сильным, храбрым и смелым (он победил Немейского льва и  Лернейскую гидру, сражался с кентаврами и амазонками, укротил стража подземного царства Кербера), но ещё он был очень умным и хитрым (Геракл за один день очистил скотный двор царя Авгия и перехитрил титана Атласа).
     Я советую всем почитать эту книгу, думаю, она многим понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий