12 апреля 2015 г.

Отзыв Леры Б.



  Я прочитала захватывающий роман «Гарри Поттер и Кубок огня», который написала Джоан Ролинг. Раньше я думала, что главная тема произведения - приключения Гарри и его друзей, но сама Джоан в одном интервью рассказала, что тема – СМЕРТЬ. Я очень удивилась, узнав это. Как я понимаю, главная мысль - дружба побеждает зло. В этой книге из новых героев мне больше всего понравилась Флер Делакур из волшебной школы Шармбатон, потому что она красивая и чуть-чуть странная. Флер была одной из участников Турнира Трёх Волшебников.  Самое страшное, как всегда для меня, было, когда Гарри встретился с Тем-Кого-Нельзя-Называть (другими словами с Волан-де-Мортом) лицом к лицу. Действия происходят в Школе «Хогвартс» и на её территории. Книга научила меня не сдаваться, быть всегда собой, даже если про тебя пишут или говорят всякую чушь. Как все книги Ролинг, мне понравилась и эта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий