12 марта 2015 г.

Отзыв Жени Ч.

Я прочитал книгу Отфрида Плойстера Под названием

"Маленькая баба яга". Жанр книги-  сказка. Тема книги о 

том, что одна баба яга делала хорошие дела ,её за это не 

любили, но она всех проучила, и забрала у них магию . 

Основная мысль в том что лучше  любить врага, и он тебя 

будет любить тоже. События происходят в лесу. На меня 

произвело впечатление, когда баба яга узнала все колдовские 

рецепты. Мне понравилась баба яга, потому что она делала 

добрые дела, а не злые. Мне больше всего запомнилось то, что

она любила добрых, а не злых. Мне показалось необычным то,

что бывают ведьмы разные, болотные и ветряные. Эта 

книга научила меня тому, что если ты владеешь магией, не

делай зло, делай добро! Издательство Стрекоза-Пресс

Комментариев нет:

Отправить комментарий