12 марта 2015 г.

Отзыв Кати Ч.

Автор произведения Анни Шмидт. Её название «Мурли». Жанр книги – сказочная повесть. Тема этой книги о том, как кошка Мурли превратилась в человека. Основная мысль в том, что не надо кушать, то что не знаешь. Эти события происходят дома и на улице. В книге на меня произвело впечатление то, когда Мурли была человеком, её сестра принесла в зубах дрозда, и надо было, чтобы Мурли его съела.  Сначала Мурли хорошо к нему относилась, но потом она его высвободила изо рта сестры. Больше всего мне понравился Тибби, потому что он был забавным и очень смелым. Необычным мне показалось то, что из дома Мурли вышла кошкой, а пришла человеком. Эта книга научила меня тому, что надо вести себя прилично. Иллюстрации в книге мне не помогли лучше понять её. Потому, что там уже описали картинку словами. Книгу мне посоветовала прочитать мама, потому что она её ещё не читала и хотела узнать, о чём она. Эта книга о любви. Она очень интересная, читайте и узнавайте.мурли Интернет-магазин Лабиринт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий