17 марта 2015 г.

Отзыв Жени М.

Когда отдыхают ангелы и несколько других интересных мыслей.
Я хочу рассказать о произведении Марины Аромштам «Когда отдыхают ангелы».
Книга написана со слов девочки Алины про школьную жизнь с первого по четвёртый класс. Когда Алину записывали в первый класс её мама и дедушка подбирали учителя, который разбирается в детских «стержнях».И такой подходящей находкой оказалась Марсём - Маргарита Семёновна. Она учила своих детей считать пальцами ног и любила Корчака. Спрашиваете кто такой Корчак? Это известный педагог. Корчак учил еврейских детей, и во время войны эти дети должны были погибнуть в газовых камерах. А сам Корчак не еврей, и ему разрешили уйти. Но он не ушёл и погиб вместе с детьми.
Вы наверняка поняли по заголовку что здесь несколько интересных мыслей. И одна из них Не доставать учителя! Наталья Владимировна и другие наши любимые учителя тоже люди. Как и мы с вами. У них тоже есть чувства, своя личная жизнь. Порой им бывает трудно из-за нас. Давайте помнить об этом!
Я не стану рассказывать все мысли, чтобы вам было интереснее читать, но я расскажу о главном. Так когда отдыхают ангелы? У каждого из нас есть свой ангел. Когда мы поступаем плохо он пытается нас выпутывать из сложной ситуации. А если поступок хороший то ангелы могут летать по разным другим более важным делам. В книге случилось так. Был день святого Валентина. И Егор написал Вере валентинку и вставил туда (как говорит один из моих одноклассников) «матершиное» слово. И через два дня разбился самолёт. Погибли семьдесят человек, подавляющее большинство погибших дети! То есть получается что из-за таких мелких на взгляд пустяков мы не только обижаем друг друга, а задерживаем ангелов? Им за нас должно быть стыдно:-(
Обещаю что отныне мой ангел будет реже обо мне беспокоится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий