19 февраля 2015 г.

Отзыв Вовы Т.

Я прочитал книгу автора Светланы Лавровой и Ольги Колпаковой - повесть "Верните Новенький Скелет", Основная мысль произведения это, что главная героиня Стася была фантазершей, и придумывала много того , чего не было на самом деле.
Действие происходило у Стаси дома,она придумывала разные истории и рассказывала их своей соседке Даше.Даша была маленькой девочкой ей было 4 года и она верила Стасе ,что она ей рассказывала. Самый интересный рассказ она придумала про то , что у нее были волшебные камни , она  их нашла на улице и с помощью их у нее как будто исполнялись все желания, но это были обычные камни.Больше всего мне понравилась Стася, она удивляла своими рассказами и я даже сам в них немного  поверил . Вся книга очень интересная, когда я читал ее , мне казалось ,что эта книга волшебства. магическая книга.А еще мне понравилось когда папа Стасин был учителем, он принес скелет домой ,повесил возле шкафа на гвоздь, чтоб на следующий день изучить его со своими шестиклассниками,а Стася когда его увидела, подумала ,что этот скелет откусит маме пальцы. Я  хотел бы, чтобы в настоящей жизни были такие же чудеса ,какие придумывала Стася, но в то же время не нужно так сильно заигрываться и выдумывать ,а то уйдешь в мир фантазии и не вернешься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий