24 февраля 2015 г.

Отзыв Жени Ч.

Я прочитал книгу Павла Калмыкова под названием "Королятник или потусторонним вход воспрещен". Жанр книги повесть . Тема книги о том, что один ученый учил принцев и принцесс биологии и другому искусству. Основная мысль текста в том, что лучше поступать с другими хорошо, и они  вам  будут платить тем же. События происходят в городе Дазборг. На меня произвело впечатление, когда агент номер 49 украл принца. Мне понравился Крижа крокодил, потому, что он рассказывал самые лучшие истории и создавал роботов. Мне больше всего запомнилось,  что мальчик Голька был гордый, но побоялся папу. Мне показалось необычным то, что мальчики не боялись привидения.Эта книга научила меня тому, что нужно работать вместе, а не по отдельности, а то можно заблудиться если вы, например, в лесу.
Королятник, или Потусторонним вход воспрещен: повесть

Комментариев нет:

Отправить комментарий