24 февраля 2015 г.

Отзыв Кати Ч.

Я прочитала книгу Григория Остера "Робинзон и тринадцать жадностей". Жанр этой книги- повесть. В этой книге рассказывается о том, как пираты сделали монеты жадности, и всем их подкладывали. Но потом им  самим было не лучше, но всё обошлось. И у них ещё много было приключений на свою голову. Это происходило на острове Рой летом. Основная мысль произведения в том, что не надо бездельничать, грубить и врать. Впечатление на меня произвело, когда повариха Дарья (житель острова Рой) научила быть пиратов нормальными людьми.  Больше всего мне понравилась крупная девочка. Потому что она стала президентом Синдиреллой, и о ней говорили больше всего. Больше всего мне запомнилось то, что в детстве адмирал Шприц боялся уколов, и до сих пор их боится. Необычным мне показалось то, что когда пираты увидели тетрадки, они сразу же снова пошли в школу учиться. Книга меня научила дружбе. Это очень прикольная книга. Читайте и узнавайте!
Рисунки Робинзона Тринадцать жадностей читать

Комментариев нет:

Отправить комментарий