24 февраля 2015 г.

Отзыв Насти С.

       Я хочу рассказать вам о трёх книгах автора Джоан Ролинг, которые называются "Гарри Поттер и философский камень", "Гарри Поттер и Тайная комната" и "Гарри Поттер и Узник Азкабана".
    Во всех трёх книгах события происходят в мире волшебников, а точнее в школе волшебства и чародейства "Хогвартс", или за её пределами. На первом, на втором и на третьем курсе происходит, что-то необычное, интересное, и всё связано с лордом Воланом-Де-Мортом.
    Во всех трёх книгах производило впечатление ворчание профессоров на Гарри, его подру Гермиону и их друга Рона, ведь в книге это описано так, что впечатление будто я сама там нахожусь.
    Больше всего мне понравился Гарри, ведь он упорным, хотя он нарушал правила, и при этом спасал школу. И я тоже поняла:если хочешь что-то сделать хорошо, надо быть упорным и не сдаваться. Но всё же мне показалось необычным, что Гарри, Рон и Гермиона, нарушая правила, спасали школу и их каждый раз не исключали из "Хогвартса".
    Мне очень нравятся книги про Гарри Поттера. Я советую прочитать всем эти книги,  ведь они очень весёлые, интересные и захватывающие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий