9 декабря 2014 г.

Отзыв Жени Морозовой


Мне очень понравилась эта трагичная книга! Когда дочитала, хотелось плакать,

и в тоже время радоваться!
Её написала Кейт Ди Камилло. Сказка называется «Удивительное путешествие кролика Эдварда». В ней рассказывается про фарфорового кролика. Сначала игрушка никого не любила. Как обычный кусок фарфора! Кролик Эдвард очень своенравный. Он ходил в красивой одежде, в его шляпах были специальные дырочки для его «длинных и выразительных» ушей. А кроме того, «все его замечательно скроенные брюки имели по специальному карманчику для … золотых часов с цепочкой». Он любовался собой и никого вокруг не замечал.
Так случилось, что Эдвард потерялся. Много хозяев сменил он. Его находили и снова теряли. Так он попал к девочке по имени Сара Рутт. Эдвард очень полюбил её. Сара болела тяжёлой болезнью и умерла. Только тогда он понял что такое любовь. Что ему не хватает его хозяйки! Так Эдвард научился любить.
Эта книга научила меня ценить то что у меня есть. Вдруг когда-нибудь я это потеряю. И пойму, что мне без этого никак! И становится так больно на душе! Именно это испытывали хозяева Эдварда, вновь и вновь теряя его. Вся эта книга похожа на круговорот. Он начинался на девочке Абилин и в конце снова Эдвард был с ней, только уже со взрослой. Теперь и мне полюбился фарфоровый кролик с красивым именем!

 
На этой неделе я прочитала книгу австрийской писательницы Миры Лобе
«Бабушка на яблоне» в переводе Лиллианы Лунгиной. Она перевела наши самые любимые книги"Малыш и Карлсон», «Пеппи длинный чулок" и все сказки Астрид Линдгрен.
В книге рассказывается про мальчика Анди. Он любил сидеть на яблоне. Но ему было плохо от того, что у него не было бабушки.
Однажды он сидел на яблоне. И к Анди пришла бабушка. Не наяву, а в воображении. О такой бабушке может мечтать каждый! Она могла делать всё что угодно! И разрешала даже детям водить машину! В общем с этой бабушкой не соскучишься. С ней каждый день приключения.
Если б я была на месте Анди, мне было бы тяжело. Ведь каждому хочется иметь бабушку. Не воображая её. К счастью его спасла старая добродушная соседка Фрау Флинк. Анди помогал ей, и она стала ему как родная. Анди подумал: «Мне повезло! Сперва у меня не было ни одной бабушки, а теперь у меня целых две. И я могу одной рассказывать про другую».
Анди мне понравился тем, что не стал грустить из-за того, что у него нет бабушки, а стал мечтать и веселиться с бабушкой в своих мечтах. Он молодец!
Кроме того, Анди помогал соседке, и она тоже порадовала его. Я поняла, что если ты относишься к близким с любовью, то они отвечают тебе тем же.

1 комментарий:

  1. Дорогая Женя! Мне очень понравились твои отзывы, особенно о путешествиях кролика Эдварда. На сайте ПАПМАМБУК проходит конкурс эссе о прочитанных книгах. Мне кажется,ты обязательно должна в нем поучаствовать.

    ОтветитьУдалить