9 ноября 2014 г.

Отзыв Никиты А.

Отзыв о прочитанном произведении Джанни Родари
"Приключения Чиполлино"
         
            Жанр книги - сказка. Главный герой - Чиполлино. В сказке говорится о том, что принц Лимон был злой плохой и своих граждан просто так сажал в тюрьму, и о мальчике Чиполлино, который со своими друзьями спасал родных и знакомых людей. 
           Мне понравилось, что Чиполлино боролся за своих граждан, не боясь полицейских. Мне понравился Чиполлино, потому что он был храбрым, сильным, и добрым. Особенно мне понравилось, что дети (друзья Чиполлино) заняли замок графинь Вишен, создали там дворец для детских игр, кукольный театр, кинозал и школу. 
                  Книга очень увлекательная, я переживал за Чиполлино и его друзей и рад, что всё закончилось хорошо. 
                  Интересно, как называется страна, в которой жили герои книги?


1 комментарий:

  1. Сколько же раз я перечитала эту книгу в детстве? Очень много раз! Особенно любила главу про потайной ход в замке . А еще в моей книге в детстве были черно- белые рисунки и я их все сама раскрасила!!!

    ОтветитьУдалить