3 января 2014 г.

Читать , и еще раз читать!

Здравствуйте, мои дорогие! Уверена, что вы интересно  и весело проводите время в зимние каникулы. Я тоже занимаюсь делами, которые приносят мне огромное удовольствие: сплю и читаю. А вы не забываете читать? Хотя бы 15 минут в день? Я решила догнать и перегнать многих, участвующих в проекте "Читать не вредно-вредно не читать". Прочитала уже 5 книг! Я посчитала, что за ноябрь, декабрь  и зимние каникулы вы должны прочитать 11 книг! (11 недель). Обязательно догоню вас, (а может перегоню)))) ведь я читаю по 1 книге в день. После каникул обязательно поделимся впечатлениями.

Я заметила, что большинство ребят нашего класса читает "детскую классику", книги известных и признанных писателей. Советую всем обратить внимание на новые книги новых авторов. В этом вам поможет сайт Папмамбук.  На сайте ПАПМАМБУК  нашла много полезной информации для любителей чтения. Например список лучших книг 2013 года по мнению этого сайта, а также список книг, которые нужно прочитать обязательно. Есть там игры и конкурсы. 

Приятного всем чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий