На уроках обучения грамоте и письма познакомились с родственными словами. Родственные слова имеют общую часть- корень и общий смысл. На с. 10 нашли родственные слова и выделили в них корень. В тетради по письму придумали и записали родственные слова к слову ВОДА ( водичка, водица, водяной, водолаз, и т.п.). Также на с. 10 составили и записали деформированное предложение. В тетради по письму записали правильно следующий деформированный текст.
Аня, в, утром, школу, ушла
Нужно помнить, что начало каждого предложения пишется с большой буквы, запятые между словами ставить не нужно, в конце предложения - точка.
Дома можно сделать с. 13.в "Пиши красиво".
На уроке математики писали математический диктант:
Математический диктант 30.02.2013
Аня, в, утром, школу, ушла
уже, семь, лет, ей
братик, Аню, дома, ждёт
ним, Аня, с, в, играет, школуНужно помнить, что начало каждого предложения пишется с большой буквы, запятые между словами ставить не нужно, в конце предложения - точка.
Дома можно сделать с. 13.в "Пиши красиво".
На уроке математики писали математический диктант:
Математический диктант 30.02.2013
1. Вычисли
разность чисел 8 и 5 (больше всего
ошибок: или не посчитали, или сложили)
2. Первое
слагаемое – 5, второе слагаемое – такое же. Найди сумму.
3. У
Маши 5 фиалок. Ей подарили еще 3 фиалки. Сколько фиалок стало у Маши?
4. Найди
сумму чисел 5 и 3.
5. Найди
разность чисел 6 и 5.
6. Увеличь
6 на 3.
7. Уменьши
9 на 5.
8. Вычти
1 из 7.
9. Запиши,
на сколько 9 больше 1.
10. У
Вовы 5 марок, а у Юры 4 марки. На
сколько у Вовы марок больше?
Дома можно доделать с. 59.
Дома можно доделать с. 59.
Комментариев нет:
Отправить комментарий