30 января 2013 г.

Сегодня на уроке.

На уроках обучения грамоте и письма познакомились с родственными словами. Родственные слова имеют общую часть-  корень и  общий смысл. На с. 10 нашли родственные слова и выделили в них корень. В тетради по письму придумали и записали родственные слова к слову ВОДА ( водичка, водица, водяной, водолаз, и т.п.). Также на с. 10 составили и записали деформированное предложение. В тетради по письму записали правильно следующий деформированный текст.
Аня, в, утром, школу, ушла
уже, семь, лет, ей
братик, Аню, дома, ждёт
ним, Аня, с, в, играет, школу
Нужно помнить, что начало каждого предложения пишется с большой буквы,  запятые между словами ставить не нужно, в конце предложения - точка.
Дома можно сделать с.  13.в "Пиши красиво".

На уроке математики писали математический диктант:

Математический диктант 30.02.2013
1.       Вычисли разность чисел  8 и 5 (больше всего ошибок: или не  посчитали, или сложили)
2.       Первое слагаемое – 5, второе слагаемое – такое же. Найди сумму.
3.       У Маши 5 фиалок. Ей подарили еще 3 фиалки. Сколько фиалок стало у Маши?
4.       Найди сумму чисел 5 и 3.
5.       Найди разность чисел 6 и 5.
6.       Увеличь 6 на 3.
7.       Уменьши 9 на 5.
8.       Вычти 1 из 7.
9.       Запиши, на сколько 9 больше 1.
10. У Вовы 5 марок, а у  Юры 4 марки. На сколько у Вовы марок больше?
Дома можно доделать с. 59.


Комментариев нет:

Отправить комментарий