29 января 2013 г.

Сегодня на уроке.

5 февраля  (вторник) в 19.00 - родительское собрание!

К сожалению, многие ребята болеют, поэтому для выздоравливающих постараюсь подробнее описывать работу на уроке, чтобы они занимались дома.

Сегодня на письме повторяли написание букв, состоящих из "плавных линий с точкой" (возьмите дома на контроль написание букв Лл, Мм ,Яя. Плавная линия в этих буквах начинается немного выше нижней линии рабочей строки. Желательно писать линию с небольшой точкой, чтобы она не сливалась с впереди стоящими буквами.

На уроке также разбирали что слова - предметы в русском языке относятся к женскому, среднему или мужскому роду. (ж.р. - можно подставить слово ОНА,МОЯ. м.р. ОН, МОЙ. с.р. -ОНО, МОЁ). Мы определяли род у слов : солнышко, месяц, ночка, предварительно составив с ними словосочетания на с.8). Повторяли орфограмму ЧК,ЧН без ь. Дома можно доделать с. 8-9 в "Пиши красиво".  Написали диктант из 5 предложений: Папа поймал  рыбу. Мама сварила рыбный суп. Ира накрыла на стол. Все ели вкусный суп. Кот Барсик сидел около стола и мяукал. (Диктовать нужно орфографически, т.е. как пишется)

На уроке обучения грамоте составляли рассказ по картинке "Умная галка" и перессказывали "Мышь и лягушка".

На уроке математики писали самостоятельную работу по теме "Часть -целое". Писали 30 минут, вместо отведенных 10(((. Выполненные работы по математике вы сможете увидеть на род.собрании.  Повторите правила на с. 55, 56. Очень тяжело идут задачи, составление задач по схеме, составление схем к задачам. Не забывайте повторять таблицу сложения и вычитания в пределах 10. Завтра математический диктант!!! Дома можно сделать с.57. Выдала тетради по математике. Посмотрите оформление задач.




Комментариев нет:

Отправить комментарий