Сегодня на уроке обучения грамоте мы отправились в далекое прошлое на машине
времени,чтобы узнать, как возникла письменность.
Попросите ребят вспомнить о каких видах письменности они узнали.
(Узелковое письмо –
кипу, пиктография или письмо в рисунках, идеография (китайское письмо иероглифами), буквенная письменность (Финикия, Греция), русская азбука (Кириллица и Глаголица). Дома можно нарисовать пиктограмму на листе А4. Пиктограмма - буквы
- рисунки. Нарисовали, к примеру, бабочку. Это слово начинается с «Б»,
значит, читай «Б». (В азбуке есть примеры пиктограмм на с. 45 и 49)
Не забыть принести тетрадь "Мой алфавит". В Прописи можно доделать с. 26.
По математике можно доделать с. 32. Выучить формулировки: Чтобы найти ЦЕЛОЕ нужно сложить части. Что бы найти ЧАСТЬ нужно из целого вычесть другую часть.
Ув. родители! У нас очень быстро заканчиваются бумажные салфетки, родители не успевают покупать. Давайте каждый ребенок принесет пачку бумажных салфеток.
9.10 - 16.10 - тематическая неделя окружающего мира.
10.10 - Викторина по окружающему миру (в классе)
к 12.10 конкурс творческих работ "Осенний коллаж". Кто хочет поучаствовать в конкурсе приносить работы к 12.10 на формате А3.
15 октября ( 5 уроком) классный тур конкурса чтецов по теме "Ребятам о зверятах". Каждому к 15.10 выучить наизусть стихотворение по данной теме. Победители классного тура (2 человека) будут участвовать в школьном туре 19 октября.
В четверг, 11 октября, на уроке технологии работаем с природным материалом. Принести цветной и белый картон, ножницы, засушенные листья и растения.
В четверг, 11 октября, на уроке технологии работаем с природным материалом. Принести цветной и белый картон, ножницы, засушенные листья и растения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий