На уроках обучения грамоте мы уже познакомились с буквами, обозначающие согласные звуки: М (эм), С (эс), Н (эн). Эти буквы выполняют по две работы - обозначают мягкие и твердые согласные звуки. Буква М обозначает звонкие согласные звуки [м ] и [м´ ] парные по твердости-мягкости.
Буква Н обозначает звонкие согласные звуки [н ] и н´ ] парные по твердости -мягкости.
Буква С обозначает глухие согласные звук [с ] и [с´ ] парные по твердости-мягкости.
Дома можно прописать в Прописи с. 34 (два блока).
По окружающему миру можно сделать с. 21 в тетради по окружающему миру.
К сожалению, сегодня опять 6 человек не были готовы к уроку. Кто-то не принес тетрадь, кто-то не сделал творческое задание на с. 14-15.
Не вложила обещанные ксерокопии проверочных работ, т.к. ксерокопии получаются плохого качества, частично не видно что писали дети и совсем не видно красную ручку, которой исправлены ошибки((( Работы можно будет увидеть на родительском собрании.
Ув.родители! Внимательно посмотрите тетради "Мой алфавит", поинтересуйтесь успехами ваших детей! Очень много замечаний написано у некоторых.
Буква Н обозначает звонкие согласные звуки [н ] и н´ ] парные по твердости -мягкости.
Буква С обозначает глухие согласные звук [с ] и [с´ ] парные по твердости-мягкости.
Дома можно прописать в Прописи с. 34 (два блока).
По окружающему миру можно сделать с. 21 в тетради по окружающему миру.
К сожалению, сегодня опять 6 человек не были готовы к уроку. Кто-то не принес тетрадь, кто-то не сделал творческое задание на с. 14-15.
Не вложила обещанные ксерокопии проверочных работ, т.к. ксерокопии получаются плохого качества, частично не видно что писали дети и совсем не видно красную ручку, которой исправлены ошибки((( Работы можно будет увидеть на родительском собрании.
Ув.родители! Внимательно посмотрите тетради "Мой алфавит", поинтересуйтесь успехами ваших детей! Очень много замечаний написано у некоторых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий