Первый урок - обучение грамоте. Мы говорили, что такое речь, для чего людям она нужна. Узнали и новое. Оказывается, речь бывает устная и письменная. Устная речь называется так потому, что есть старинное русское слово - "уста", что означает на современном языке "губы". Когда человек говорит - это устная речь. Речь можно записать. Получается письменная речь. Эти виды речи встречаются человеку повсюду. Например, мы слушаем радио. Это устная речь. Вы читаете пост в блоге. Это письменная речь.Какие примеры устной и письменной речи можете привести вы?
Дома можно дописать печатную букву Д и нарисовать узоры в клеточках на с. 28 в тетради "Думай, рисуй, рассказывай". В прописях доделать с.18-19.
На уроке математики мы познакомились с действием "СЛОЖЕНИЕ". Сложение - объединение совокупностей предметов. Подумайте, где в жизни мы встречаемся с действием сложения? Приведите примеры. Еще мы узнали одну математическую тайну: от перестановки частей целое(сумма) не изменится (переместительный закон сложения). Дома можно сделать задание на распечатанных листочках.
Завтра (среда) окружающий мир.Не забудьте взять тетрадь по окружающему миру ( кто какую купил). Завтра еще раз внимательно сравню. При необходимости докупим централизованно (решим на род. собрании).
Дома можно дописать печатную букву Д и нарисовать узоры в клеточках на с. 28 в тетради "Думай, рисуй, рассказывай". В прописях доделать с.18-19.
На уроке математики мы познакомились с действием "СЛОЖЕНИЕ". Сложение - объединение совокупностей предметов. Подумайте, где в жизни мы встречаемся с действием сложения? Приведите примеры. Еще мы узнали одну математическую тайну: от перестановки частей целое(сумма) не изменится (переместительный закон сложения). Дома можно сделать задание на распечатанных листочках.
Завтра (среда) окружающий мир.Не забудьте взять тетрадь по окружающему миру ( кто какую купил). Завтра еще раз внимательно сравню. При необходимости докупим централизованно (решим на род. собрании).
Комментариев нет:
Отправить комментарий